×
Папа Панда
Скачай приложение - получи подарок
Free - On the Store

Доставка

Условия доставки

Принимаем заказы на доставку: 10:00-23:59

Принимаем заказы на самовывоз: 10:00-23:30

Бесплатная доставка — при заказе от 749 ₽

Если вы по какой-то причине отказываетесь от заказа или временно были недоступны в момент доставки и хотите, чтобы заказ всё-таки привезли вам повторно, то вам придется заплатить вознаграждение курьеру согласно действующему тарифу, указанному на сайте expresspanda.ru. Он честно выполнил свою работу для вас. Подробные условия доставки.

Если у вас изменились планы, пожалуйста, сообщите нам не позднее чем через 30 минут после момента заказа.

Время доставки

Время доставки заказа зависит от выбранного адреса и обычно не превышает 60 минут. Пожалуйста, находитесь по адресу в течение этого времени, т.к. курьер может приехать раньше, и не отключайте телефон.

Кроме того, в нашей компании действует «Гарантия доставки за 60 минут»: если курьер не успевает привезти заказ за это время, на ваш номер придет СМС с промокодом на скидку на следующий заказ. Узнать подробнее.

Время доставки может увеличиться в зависимости от погодных условий, ремонта дорог и загруженности дорожного движения. Просим вас с пониманием относиться к подобным случаям.

Время доставки может увеличиться в праздничные и предпраздничные дни: 13 января, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, 30-31 декабря. Оформите заказ заранее и будьте уверены, что получите его точно в запланированное время.

Вы всегда можете задать вопрос об актуальном времени доставки нашим операторам.

Оплата

Способы оплаты

Вы можете оплатить заказ Вы можете оплатить заказ наличными, банковской картой или электронными деньгами.

Оплата наличными:

Мы принимаем наличную оплату в рублях. У наших курьеров всегда будет сдача.

Оплата банковской картой и при получении через мобильный терминал курьера:

Заказ можно оплатить по банковской карте он-лайн на сайте. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: мы принимаем карты VISA, MASTERCARD и МИР.

  • visa
  • mastercard
  • world

Возврат переведенных средств:

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Проведение операции оплаты товаров \ услуг по банковской карте в сети интернет

Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
− тип карты;
− номер карты;
− дату окончания срока действия карты;
− имя и фамилию, как указано на карте;
− значения CVC2 или CVV2;
− подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/ буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком- эмитентом.

Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
При получении отрицательного результата авторизации
Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет- магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет. В случае если после проведения операции оплаты товара/ услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения No5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Вверх